Капитальный ремонт оборудования и модернизация лифта
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЛИФТА
Капитальный ремонт оборудования и модернизация лифта
ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ
Капитальный ремонт оборудования и модернизация лифта
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛИФТОВ
Капитальный ремонт оборудования и модернизация лифта
ПАССАЖИРСКИЕ ЛИФТЫ
Капитальный ремонт оборудования и модернизация лифта
ЭСКАЛАТОРЫ И ТРАВОЛАТОРЫ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

Энергосберегающие, коттеджные лифты   

Энергосберегающие лифты

 

В нынешних условиях показатели энергоэффективности становятся основными при оценке конкурентоспособности любого оборудования. в 2008 году приступили к выпуску серии энергосберегающих лифтов ЛП-0463БЭ и ЛП-0401БЭ.

Основным отличием этих лифтов является применение регулятора скорости, который питает односкоростной двигатель главного привода (лифтовой лебедки). Применение регулятора обеспечило экономию электроэнергии на 34,7%. Среднее значение расхода электроэнергии для двухскоростного электродвигателя — 3,54 кВт/ч, для односкоростного двигателя с регулятором — 2,31 кВт/ч.

Энергосберегающие лифты широко применяются для замены морально устаревших и физически изношенных лифтов. Их монтаж производится без замены направляющих кабины и противовеса, а также деталей их крепления, что позволяет экономить до 30% финансовых средств на изготовление и доставку оборудования, а также сократить время монтажа и сдачи лифта в эксплуатацию до 2-3 недель.

Таким образом снижение общих затрат на изготовление нового лифта, его доставку, демонтаж и монтаж составляет до 50 %.

Преимущества энергосберегающих лифтов:
1. Плавность разгона и торможения кабины лифта делают поездку более комфортной для пассажиров, а также снижают шум и вибрации в жилом доме.
2. Снижена масса лифтовой лебедки за счет отсутствия маховика.
3. Ресурс лебедки увеличен за счет плавно протекающего переходного процесса, снижающего нагрузку на червячную пару и уменьшающего износ колодок тормоза.
4. Ограничение пусковых токов двигателя в 2-3 раза экономит электрическую энергию при пусках, а также снижает температуру нагрева двигателя, что позволяет повысить его ресурс.
5. Используется односкоростной двигатель, имеющий значительно меньшие массогабаритные размеры и низкую стоимость по сравнению с традиционно применяемым двухскоростным.

Основные особенности лифтов ЛП-0463БЭ (ЛП-0401БЭ):
1. Лебедка главного привода изготовлена на базе нового наклонного редуктора с межцентровым расстоянием 125 мм и улучшенными эксплуатационными характеристиками. В лебедке применяется односкоростной двигатель, работающий с частотным регулятором. Такое решение обеспечивает отсутствие рывков и толчков при разгоне и торможении кабины лифта, что делает движение плавным и комфортным.

Шум лебедки значительно снижен по сравнению с допустимым по ГОСТ 22011-95. Лебедка комплектуется тормозом с двумя системами торможения, что повысило безопасность и уменьшило шум при работе тормоза. За счет плавно протекающих переходных процессов увеличивается ресурс работы червячной пары редуктора и снижается износ тормозных накладок.
Вес лебедки с межцентровым расстоянием 160 мм составлял 600 кг, новая лебедка весит всего 360 кг. Вдвое снижен объем масла заливаемого в редуктор.

2. Кабина лифта поставляется на объект в разобранном крупномодульном исполнении и состоит из купе и каркаса.

Каркас включает:
— верхнюю балку с ловителями и взвешивающим устройством;
— нижнюю балку;
— несущие стояки каркаса кабины.

Купе кабины выполнено в антивандальном исполнении и включает:
— неподвижный пол;
— модульный потолок;
— стенки купе кабины, состоящие из стандартных модулей, межмодульных и портальных стоек;
— панель управления (пост приказов) представляющий законченный модуль, в котором выполнен основной монтаж электрооборудования кабины.

3. Двери шахты комплектуются замками дверей шахты, которые имеют международную маркировку знаком СЕ (наработка на отказ не менее одного миллиона циклов).

4. Электропривод и автоматика лифта выполнены на базе микропроцессорного устройства управления лифтом в соответствии требованиями действующих ПУБЭЛ.
Покупайте энергосберегающие лифты — экономьте Ваши деньги!


КОТТЕДЖНЫЕ ЛИФТЫ

Освоено производство пассажирского лифта не имеющего машинного помещения модели ЛП-0263Б грузоподъёмностью 225 кг и скоростью 0,63 м/с, который специально разработан для установки в зданиях с малыми пассажиропотоками и ограниченным пространством под выполнение строительной части. В конструкции лифта учтены все требования по безопасности Технического регламента Таможенного союза 011/2011 «Безопасность лифтов», Технического регламента лифтов (Украина). 

Ряд новшеств, примененных при разработке лифта ЛП-0263Б, позволят провести монтаж оборудования в сжатые сроки, а также повысить безопасность и надежность работы лифта , улучшить дизайн кабины и комфорт как для пассажиров лифта, так и для проживающих в жилом здании (снижен шум и вибрация).

Основными отличиями лифта ЛП-0263Б от выпускаемых в настоящее время заводами-изготовителями лифтов России и стран СНГ являются:

  • Значительное уменьшение размеров строительной части за счет отсутствия машинного помещения; уменьшение минимальной высоты верхнего этажа до 2,8м; уменьшение глубины приямка до 1,255 м; применение тягового каната диаметром 8 мм и полиспастной схемы подвески кабины. Типовая шахта данного лифта имеет внутренние размеры 1,5х1,5 м.
  • Расположение лебедки в приямке шахты.
  • Расположение станции управления на посадочной площадке внутри обрамления дверей шахты обеспечивает быстрый и удобный доступ к электроаппаратам и простоту их обслуживания.
  • Применение распределенной системы управления лифтом РСУЛ.
  • Применение взвешивающего устройства кабины с использованием канатных тензодатчиков.

Кабина лифта поставляется на объект в крупномодульном разобранном виде и состоит из купе и каркаса. Каркас состоит из компактной верхней балки; нижней балки кабины с ловителями жесткого торможения; нижней балки с отводными блоками; несущих стояков каркаса.

Купе кабины имеет внутренние размеры 920х710 мм и проём автоматических дверей 650 мм, оно выполнено в антивандальном исполнении и включает:

  • Неподвижный пол, оклеенный специальным износостойким и негорючим напольным покрытием «Транслин ТН-В». Также в качестве напольного покрытия может применяться как искусственный, так и натуральный камень.
  • Трехсекционный модульный потолок. Его центральная часть с люминисцентными или светодиодными лампами освещения, закрыта огнестойким поликарбонатным листом и имеет несколько вариантов рисунка. В этой части потолка установлен светильник аварийного освещения, запитанный от аккумулятора. Боковые наклонные секции потолка имеют встроенные галогенные или светодиодные светильники. Замена ламп освещения купе производится изнутри кабины.
  • Стенки купе кабины состоят из модулей оклеенных шумопоглащающим материалом, межмодульных и портальных стоек и окрашиваются высокопрочными порошковыми эпоксиполиэфирными красками. Модули, межмодульные и портальные стойки купе кабины между собой и полом фиксируются без применения крепежных элементов, что позволило производить сборку кабины в шахте в течение нескольких часов.
  • Панель управления (пост приказов) установлена на задней стенке и представляет законченный модуль, в котором выполнен основной монтаж электрооборудования кабины (перенесена электроразводка кабины с потолка), что обеспечивает удобство регулировки и замены электроаппаратов изнутри кабины и повышает безопасность при обслуживании кабины.
  • В базовой комплектации заказчику предлагается кабина с окраской порошковыми эмалями; центральная часть потолка с рисунком по варианту 4; на боковой стене кабины установлен круглый хромированный поручень и зеркало до поручня. По желанию заказчика купе кабины выполняется с отделкой из нержавеющей стали.

Лебедка редукторная главного привода изготовлена на базе нового редуктора, с межцентровым расстоянием 100 мм. Лебедка комплектуется короткоходовым тормозом с двумя системами торможения, что позволило повысить безопасность и уменьшить шум при работе тормозного механизма. На лебёдке установлен односкоростной двигатель АТМ132L-4K мощностью 2,5 кВт производства Словакии. Двигатель работает совместно с частотным регулятором, что обеспечивает максимальную комфортность при работе лифта и значительно снижает потребление электроэнергии.

Двери шахты комплектуются замками дверей шахты, которые имеют международную маркировку знаком СЕ (наработка на отказ не менее одного миллиона циклов). Двери шахты поставляются на объект в собранном и упакованном в одно место виде с выполненными регулировочными работами на заводе, что не требует проведения дополнительных сборочных и регулировочных работ при монтаже лифта.

Управление механизмами лифта, выполнение алгоритма работы, индикацию, связь и контроль состояния лифта обеспечивает распределенная система управления лифтом РСУЛ.

РСУЛ соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза 011/2011 «Безопасность лифтов», Технического регламента лифтов (Украина) и EN81 (включая аварийное освещение кабины, выключатели устройств безопасности принудительного разрыва, возможность организации двусторонней громкоговорящей связи между пассажиром в кабине и диспетчером, а также передачи информации о состоянии лифта в диспетчерский пункт с помощью диспетчерского комплекса «Обь»). 

Обеспечена работа в группе до четырех лифтов. 

Обеспечено сохранение заданных параметров и кодов ошибок при пропадании электроснабжения лифта.

Использование последовательных каналов передачи информации между составными частями РСУЛ, позволило резко сократить количество проводов в шахте, значительно упростив и ускорив монтаж, наладку и обслуживание лифта.

Монтаж по шахте выполнен плоским жгутом с медными многопроволочными жилами. Для выполнения ответвлений от плоского жгута используются соединители типа «скотч-лок», что позволило исключить клеммные коробки с винтовыми зажимами, повысить надежность работы лифта и сократить время монтажных работ в шахте.

По желанию заказчика возможна поставка лифтов под конкретную шахту и другие дополнительные требования.

Энергосберегающие, коттеджные лифты
Поделиться:
FacebookTwitterGoogle+